Продукты для колл-центров
Loway – швейцарская компания, разрабатывающая с 2004 года надежные, многофункциональные и легко кастомизируемые программные решения для Asterisk PBX.
Загрузите официальные пособия и руководства
Загрузите официальные пособия и руководства
QueueMetrics – решение от компании Loway, задающее стандарты в измерениях и отчетности для колл-центров на основе Asterisk.
QueueMetrics позволяет вам отслеживать и настраивать продуктивность операторов, время их работы, зарплаты, цели по продажам, конверсии.
Можно настраивать ACD, IVR и музыку на холде, а также Wallboards, отчетность.
Генерируйте статистику по входящим и исходящим кампаниям и отслеживайте процессы в реальном времени.

Измеряйте все!
Измеряйте и улучшайте деятельность колл-центра по более чем 200 метрикам. Управляйте вашими колл-центровыми процессами в реальном времени с помощью кастомизируемых досок мотивации (Wallboards), звуковых оповещений, а также мониторинга с возможностью подсказок, наблюдения и вмешательства.
QueueMetrics от Loway – выбор тысяч компаний по всему миру благодаря его надежности и возможностям. Имея за плечами более 15 лет опыта, QueueMetrics регулярно улучшает свой набор отчетов и метрик. QueueMetrics доступен для FreePBX, Yeastar S PBX, Grandstream UCM, Issabel, FusionPBX, VitalPBX и многих других решениях для Asterisk/Freeswitch.

WombatDialer – дайлер для колл-центров на Asterisk от компании Loway, гибкая, легкая в использовании платформа для обзвонов и прекрасное дополнение к QueueMetrics.
Основные функции:
- Широковещательный канал (message broadcast)
- Режимы обзвона предиктив (predictive) и превью (preview)
- Прямой набор (direct dialing) и обратные звонки (reverse dialing)

С помощью легких в использовании инструментов для менеджмента кампаний он увеличивает продуктивность операторов и улучшает ваши кампании с помощью автонабора, очередей дозвона, перевода звонков, и различных методов набора, включая прямой, обратный, превью, ручной и предиктив.
